Моно-маркет «Агама»

Открытие фирменных магазинов для крупного игрока производственного рынка — это всегда новый виток развития и вызов для бизнеса собственника.

Команда IDS Москва стала партнером группы компаний «Агама» по открытию собственной розничной сети магазинов.

Небольшие моно-маркеты, предлагающие исключительно замороженную продукцию собственных рыбных производств активно завоевывают московский рынок. За последние полгода было открыто уже 6 магазинов.

Миссия компании — «быть лидером, развивая рыбный рынок и отрасль, вдохновляя потребителей на качественную морскую кулинарию».

Вопрос презентации замороженной продукции — всегда непрост. Поэтому была выбрана линейка комбинированного оборудования Jason от Brandford, позволяющего на одной площади представить как вертикальную выкладку, так и горизонтальную для сыпучих и объемных продуктов. Безрамочный дизайн дверей делает экспозицию более открытой, а равномерная светодиодная подсветка дает возможность хорошо видеть каждый продукт.

Учитывая малый формат объектов, а также варианты расположения на проходных улицах с открытыми витринами, а также внутри торговых центров — важным моментом был вопрос высокой энергоэффективности оборудования. Энергосберегающее покрытие стекол отражает до 80% теплового излучения и препятствуют проникновению тепла в охлаждаемый объем. А двухкамерные стеклопакеты и инновационные вентиляторы делают данный шкаф самым экономичным решением в своем классе по энергопотреблению.

Адрес магазина:

  • Москва, Олимпийская деревня, д.4 к.3
  • Москва, ул. Лестева д.21,  к.1
  • Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д.24
  • Москва, ул. Минская д.14
  • МО, д. Лешково, д.210
  • Москва, Калужское шоссе, 22-й километр, 10, Фуд Сити
Корзина

Корзина пуста.